Причин, по которым световая реклама продолжает лидировать в списке наиболее результативных способов развития и повышения прибыльности компаний, не так много. Тем не менее, каждая из них является основополагающим фактором успешного воздействия на потенциальных клиентов. Для световой рекламы, которая на данный момент существует в разнообразных форматах, не требуется дорогое обслуживание, а срок службы приятно удивит любого предпринимателя.
Световая реклама: функции
Прежде, чем окончательно определиться с инструментом рекламной стратегии на ближайшее будущее, важно детально разобраться в преимуществах каждого из предлагаемых вариантов.
В крупных и малых городах уже несколько лет используется световая реклама. Ростов как перспективный и развитый город не отстает от современного мира, и на его улицах можно встретить новейшие конструкции с рекламными сообщениями, изготовленные по последним технологиям. Световые короба пока составляют небольшую часть всех рекламных вывесок, но наиболее прогрессивные предприниматели уже успели по достоинству оценить рекламу с подсветкой.
Световая реклама выполняет ряд важнейших функций, за что она и имеет высокие оценки среди заказчиков:
О световой рекламе снаружи зданий
Наружная световая реклама - наиболее популярный запрос клиентов компаний по изготовлению различных форматов рекламных конструкций. В отличие от интерьерной, такая реклама должна быть устойчива к холоду, перепадам температур и прочим климатическим воздействиям. Световые короба, к счастью, считаются более устойчивыми к морозам, чего нельзя сказать о подсветке печатных вывесок с помощью ламп. По
В целом такие баннеры можно считать более долговечными, и этот момент определенно говорит в пользу приобретения световой рекламы. При этом подсветка распределяется равномерно по всей поверхности, делая заметной всю представленную информацию. Так, потенциальные клиенты смогут прочесть необходимую информацию в любое время суток и года. Это может оказаться критическим моментом, если в Вашем бизнесе наблюдается сезонность.
Выбирая дизайн для наружной рекламы, нельзя забывать о том, что соседствующие организации также претендуют на место для размещения своих конструкций, поэтому внешняя часть дома обычно уже заполнена разнообразными вывесками. Необходимо учесть освещенность и насыщенность рекламой фасада здания, чтобы прохожие и даже автомобилисты обратили внимание именно на Ваш рекламный баннер. Не забывайте о правильном подборе цветовых сочетаний и самого типа шрифта. Оригинальные решения позволяют создавать уникальные вывески, заметные на расстоянии. Подобные инструменты развития компаний определенно приведут к повышению результативности всей маркетинговой кампании.