пн-сб 10:00-20:00
вс 10:00-19:00

Рекламные щиты - есть ли гарантия результата

Каждый из нас не раз замечал рекламные щиты разного размера по дороге к своим личным делам. Они уже прочно вошли в нашу жизнь, превратившись в неотъемлемую часть городских пейзажей. Тем не менее, у многих остаются вопросы, связанные с эффективностью рекламных щитов как основного или дополнительного инструмента развития компании, ведь стоимость подобных услуг нельзя назвать незначительной.

Преимущества больших рекламных конструкций

В действительности, одним из первых способов развития бизнеса, которые приходят на ум, являются рекламные щиты. Ростов, как и другие города в нашей стране и за рубежом, ежегодно размещает множество рекламных сообщений на подобных крупногабаритных вывесках. Цена такой рекламы не столь мала, поэтому вопрос об эффективности встает довольно остро. Разберемся с положительными моментами и минусами, которые приносит с собой рекламный щит.

Говоря о преимуществах, в первую очередь обычно отмечают большой формат такой конструкции, который хорошо виден на большом расстоянии. Подобная реклама, как правило, размещается на очень больших баннерах, например, рекламные щиты 3х6 -весьма популярный вариант, используемый повсеместно. На такой площади можно разместить легко читабельный текст, использовать графические элементы и прочие средства привлечения внимания.

Второй несомненный плюс – это доступность широкой аудитории. Предполагается, что установка рекламных щитов с Вашим сообщением поможет участникам дорожного движения и прохожим узнать о специальных предложениях и элементарно о наличии компании на рынке соответствующих услуг. Такая реклама расскажет о Вас большинству жителей города, учитывая, что многие сегодня привыкли перемещаться на машинах.

Однако, имеются и недостатки у рекламных щитов, и первым из них можно назвать риск неокупаемости инструмента. Инвестиции в такую рекламу бывают внушительны при том, что результат достигается только при соблюдении множества условий. Необходимо размещать баннер в правильном месте с большим потоком людей и подбирать лаконичное и броское рекламное сообщение, которое точно завладеет вниманием. Еще один минус касается недолговечности самой рекламы, так как печатная информация очень подвержена негативному воздействию ветра и осадков, а также со временем размещенное предложение теряет актуальность.

Принимая во внимание все плюсы и минусы, можно заключить, что результативность данного способы рекламы зависит от правильного расположения и содержания сообщения. Привлекая для решения данного вопроса настоящих профессионалов, можно добиться повышения узнаваемости Вашей компании при использовании такого инструмента, как рекламный щит.

Требования к установке рекламных щитов

Заметим, что установку рекламы в городах нельзя проводить без получения обязательных разрешений. Рекламные щиты в Ростове-на-Дону, как и в каждом российском городе, не должны мешать правильному восприятию культурных ценностей. Иными словами, необходимо согласовать возможность монтажа конструкций в конкретном месте, чтобы щиты не закрывали исторически ценные здания. В противном случае нельзя говорить о красивых городских пейзажах, ведь каждый свободный уголок центральных и многолюдных мест будет заполнен рекламой.

Помимо этого, потребуется и разрешение дорожного комитета, так как высокая концентрация рекламы может отвлекать автомобилистов от корректного вождения. Яркая и необычная реклама, какой ее стараются сделать все компании, может привести к опасным для жизни дорожным ситуациям.

Наши партнеры
Вверх
задать вопрос оставить заявку
У вас остались вопросы или
ВЫ ХОТИТЕ сделать заказ ?
+7 (863) 303-53-92