пн-сб 10:00-20:00
вс 10:00-19:00

Световой короб

С вопросами продвижения компании сталкивается любой предприниматель, который планирует дальнейшее развитие деятельности своей фирмы. Популярным способом рекламирования сегодня является световой короб. Они уже давно стали неотъемлемой частью любого города, ведь с помощью светового короба можно весьма эффективно рассказать о своей компании и привлечь новых клиентов.

Световой короб, который представляет собой конструкцию, передняя часть которой пропускает свет и тем самым приобретает эстетичную подсветку. Именно благодаря такому инструменту подобная реклама выглядит столь привлекательно и эффектно. Добавив к этому работу опытного дизайнера, который со вкусом разработает для Вас грамотный и оригинальный дизайн, и успешный результат не заставит себя ждать. Однако, крайне важно правильно подобрать вид светового короба и разместить его в наиболее проходимом месте, чтобы повысить информированность целевой аудитории. В конечном итоге это выражается в росте интереса к Вашей деятельности, повышению узнаваемости и формированию положительного образа компании.

Виды световых коробов

Для привлечения внимания клиентов используются как классические световые короба, так и инновационные решения, которые зачастую справляются со своей задачей более эффективно. Традиционные световые табло состоят в следующей классификации:

  1. В зависимости от используемой поверхности короба бывают односторонние и двусторонние. Первые могут быть прекрасно интегрированы в экстерьер здания, но при этом объем передаваемой информации может быть меньше. В то же время двусторонний короб часто представляет собой самостоятельный рекламный элемент, который имеет две поверхности с информацией и завлекающими предложениями для потенциальных заказчиков.
  2. Фигурные варианты, которые считаются наиболее оригинальными. Рекламный световой короб может иметь необычную форму, что, как правило, является гарантией того, что на него обратит внимание большее количество людей.
  3. Чрезвычайно востребованной является наружная реклама, в которой часто используют именно такие конструкции. В этом случае их нужно делать надежными, устойчивыми к температурных перепадам и т.д. Однако, изготовление световых коробов для помещений также весьма популярно среди заказчиков рекламных кампаний. Вывески магазинов и указатели, которые помогают нам сориентироваться в офисных зданиях и торговых центрах, создаются именно в рамках подобных рекламных конструкций. Последние называют интерьерными, и они могут быть выполнены в виде очень тонкой пластины с подсветкой.
  4. По расположению в пространстве световые короба могут быть напольными, стационарными и подвесными. Инновационное направление в этом отношении представляет рекламный короб с видеоинформацией, содержанием которой можно управлять удаленно.

Рекламный световой короб: преимущества и стоимость изготовления

Рекламная стратегия компании, как правило, разрабатывается довольно детально, и каждый инструмент для продвижения оценивается на эффективность и целесообразность применения. Световой короб в этом плане обладает определенными преимуществами:

  • Стоимость такой рекламы не столь высока, в то время как результативность приятно удивляет.
  • Долговечность, что также выражается в возможности замены изображения и информации на панели. Фактически, одна конструкция может быть использована не один раз, учитывая ее надежность.
  • Оригинальность формы, что выделяет рекламную конструкцию среди остальных. Сегодня можно выбрать даже вращающийся короб, который неизбежно будет привлекать к себе внимание.
Наши партнеры
Вверх
задать вопрос оставить заявку
У вас остались вопросы или
ВЫ ХОТИТЕ сделать заказ ?
+7 (863) 303-53-92